Публичная оферта интернет-кафе
«Batoni»

1. Цель Программы

Цель Программы лояльности «Бонусная программа Батони» (далее именуется как «Бонусная программа») — это комплекс действий и мероприятий, предоставляющих участникам «Бонусной программы» предусмотренные настоящим Положением привилегии.

2. Основные термины

  • 2.1. Сайт - https://www.batoni-kafe.ru/

  • 2.2. «Программа лояльности «Бонусная программа» (Программа) – программа, разработанная Организатором Программы, включающая в себя систему баллов, скидок и иных привилегий для Участников Программы. Далее именуется как «Бонусная программа».

  • 2.3. «Организатор Программы» — ООО «БАТОНИ- ГРУПП»

  • 2.4. «Участник Программы» — физическое лицо (гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) — владелец виртуальной карты постоянного покупателя Бонусной программы, которое выразило свое намерение участвовать в Программе в соответствии с настоящими правилами. Становясь участником программы, покупатель выражает безусловное согласие с правилами программы, а также на получение рекламных, маркетинговых и других информационных материалов.

  • 2.5. «Бонусный счет Участника» (Бонусный счет) – совокупность учетных и информационных данных в базе данных Организатора Программы о количестве начисленных/списанных баллов и текущем балансе Участника Программы. 
    Если есть такой раздел на сайте

  • 2.6. «Бонусные баллы» (Баллы) – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника Программы в соответствии с настоящей Программой. Баллы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.

  • 2.7. «Бонусная скидка» — скидка в эквиваленте бонусных баллов, предоставляемая Участнику Программы при покупке товаров. Бонусная скидка предоставляется в пределах остатка начисленных баллов на бонусном счете Участника Программы. Размер бонусной скидки определяется в соответствии с условиями настоящей Программы.

  • 2.8.    «Бонусная Карта» (Карта) — пластиковая или виртуальная карта с уникальным номером. Карта активируется и используется при покупке товаров в ресторанах Батони и/или интернет-магазине. Карта не является платежным средством и может быть использована только для предоставления скидки в размере накопленных бонусный баллов. 

3. Основные положения документа

  • 3.1 Условия Программы разработаны с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

  • 3.2 Программа действует неопределенный срок.

  • 3.3 Порядок участия в Программе:

    Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо 

    Заключение договора между Организатором и Участником Программы производится путем направления публичной оферты (предложения) Организатором Программы посредством размещения Положения о программе лояльности «Бонусная программа» на сайте и /или в средствах массовой информации и принятия оферты предложения (акцепта) Участником Программы.

    Договор считается заключенным с момента активации Карты Участника. Активация (использование) Карты означает, что Участник Программы ознакомлен и принимает условия настоящей Программы, а также подтверждает право Организатора изменять настоящую Программу в ходе ее реализации в одностороннем порядке без предварительного письменного уведомления Участников Программы.

  • 3.4. Участие в Программе даёт право:
    - получать и накапливать бонусные баллы за покупки в соответствии со статусом Участника Программы;
    - использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
    - участвовать в специальных промо-акциях Программы;
    - пользоваться иными привилегиями в соответствии с настоящей Программой.

4. Регистрация участников Программы

Настоящий раздел регламентирует общую процедуру регистрации виртуальных карт постоянного покупателя Бонусной программы.

  • 4.1 Для того, чтобы стать участником Программы, Покупатель должен совершить покупку на любую сумму в любом ресторане розничной сети или в интернет-магазине.

  • 4.2 Для получения Карты Участника необходимо заполнить Анкету Покупателя при совершении покупки в розничном магазине и передать ее сотруднику торговой сети Организатора Программы или заполнить Анкету Покупателя при совершении покупки в интернет-магазине.
  • 4.3 Идентификатором Карты считается личный номер мобильного телефона участника Программы. Обязательные поля для заполнения Анкеты Покупателя:
    - получать и накапливать бонусные баллы за покупки в соответствии со статусом Участника Программы;
    - использовать накопленные баллы в качестве скидки при оплате последующих покупок;
    - участвовать в специальных промо-акциях Программы;
    - пользоваться иными привилегиями в соответствии с настоящей Программой.

  • 4.4 Срок активации Карты Участника составляет 1 (один) календарный день с момента совершения Покупки.

  • 4.5 Подписывая Анкету Участника Программы и активируя Карту Участника, Участник Программы дает свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, любой информации, относящейся к его персональным данным, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных», включая сбор, хранение, уточнение, использование, распространение, блокирование, уничтожение данных, а также согласие на использование его персональных данных для продвижения Организатором Программы товаров, работ и услуг напрямую с помощью телекоммуникационных средств (электронная почта, телефон, в том числе путем SMS-рассылки).

  • 4.6 В рамках проведения промо-акций, в том числе для покупателей компаний-партнеров, условия получения Карты Участника могут быть изменены и будут определяться условиями конкретной промо-акции.5. Регистрация участников Программы

    Настоящий раздел регламентирует общую процедуру регистрации виртуальных карт постоянного покупателя Бонусной программы.

5. Уровни карт и начисление Баллов

  • 5.1 Уровень карты

Каждой карте присваивается определенный уровень в зависимости от объёма покупок.

Название уровня Процент начисления бонусов Условия предоставления уровня
5% 5% При любой покупке в ресторанах сети или интернет- магазине
10% 10% При покупке в ресторанах сети или интернет- магазине, совершённой в течении 21- го  дня с даты предыдущей покупки


  • 5.2 Баллы начисляются на бонусный счет Участника Программы за покупку товаров в торговой сети Организатора Программы при идентификации в Программе.
  • 5.3 Количество начисляемых баллов зависит от уровня Карты Участника, суммы покупки.

  • 5.4 Один бонусный балл дает право участнику Программы на получение скидки на последующие покупки в размере 1 (одного) рубля.

  • 5.5 Баллы начисляются на бонусный счет участника в течении 3-х часов при условии совершения покупки в ресторанах сети и в течении 5 мин. при условии совершения покупку в интернет- магазине. В случаи авторизации в программе лояльности через интернет сайт - https://www.batoni-kafe.ru/ или мобильное приложение Батони бонусы за авторизацию начисляются в течении  5 мин. после авторизации.

  • 5.6 Баллы не подлежат обмену на денежные средства.

  • 5.7 Баллы начисляются только на ту часть покупки Участника Программы, которая оплачена наличными денежными средствами или по банковской карте. На предоставленную в эквиваленте баллов скидку баллы не начисляются.

  • 5.8 Информацию о состоянии бонусного счета, количестве накопленных/списанных баллов Участник Программы может узнать:
    -на сайте в личном кабинете;
    -по телефону у оператора колл-центра;
    -у продавца-консультанта магазина торговой сети.

  • 5.9 В рамках проведения Промо-акций Участнику Программы могут начисляться и списываться баллы в ином порядке, чем предусмотрено настоящей Программой. Количество дополнительных баллов, условия их начисления и использования, порядок участия определяется условиями конкретной Промо-акции и может отличаться от условий, указанных в настоящей Программе. Баллы, начисляемые в рамках Промо-акции, имеют одинаковую ценность с баллами, начисляемыми в соответствии с базовым начислением, если иное прямо не предусмотрено соответствующей Промо-акцией.

  • 5.10 В Промо-акции, проводимой в рамках Программы, могут участвовать как все Участники, так и отдельные категории в зависимости от статуса участников, определенные условиями Промо-акции.

  • 5.11 Организатор Программы самостоятельно определяет:
    -место проведения Промо-акции; 
    -сроки и условия проведения Промо-акции;
    -категории уровней Участников, которые могут учавствовать в Промо-акции. 

  • 5.12 Промо-акции проводятся в рамкахсуществующей Программы и являются неотъемлемой частью настоящей Программы. Условия проведения конкретной Промо-акции размещаются на сайте.

6. Порядок предоставления бонусных скидок (списание баллов)

  • 6.1. Право на бонусную скидку имеют только Участники Программы при условии идентификации по номеру личного мобильного телефона в момент совершения покупки.

  • 6.2. Бонусная скидка предоставляется при покупке любого товара, входящего в ассортимент торговой сети Организатора Программы.

  • 6.3. Бонусная скидка предоставляется при покупке товара в магазинах торговой сети или в интернет-магазине.

  • 6.4. При покупке товара с предоставлением бонусной скидки Участник Программы может полностью оплатить покупку бонусными баллами.[1] 
    Изменить при необходимости

  • 6.5. При предоставлении бонусной скидки с бонусного счета Участника Программы списывается сумма баллов, учтенных при расчете скидки.

  • 6.6. В случае возврата товара (вне зависимости от оснований такого возврата), за который Участнику Программы были начислены баллы, с бонусного счета Участника списывается количество баллов, начисленных за покупку данного товара. Если начисленные за возвращаемый товар баллы уже использованы, то дополнительных списаний баллов не происходит.[1] 
    Изменить при необходимости

  • 6.7. При полном или частичном возврате товара, приобретенного с бонусной скидкой, Участнику Программы возвращаются только фактически внесенные денежные средства в той же пропорции, что и при оплате. В этом случае, израсходованные на предоставление бонусной скидки баллы не возвращаются на бонусный счет.

  • 6.8.  Начисленные баллы являются срочными. Накопленные баллы сгорают в случае отсутствия начисления или списания баллов за покупку товаров в течение 3-х (трёх) месяцев[1] . Баллы полученные за авторизацию в программе лояльности сгорают в течении 30 календарных дней в случае отсутствия списания баллов, полученных за авторизацию в программе лояльности.  
    Указать период сгорания бонусов

  • 6.9 Для того, чтобы баллы не сгорели, необходимо в течение 3-х (трёх) месяцев совершить покупку.

  • 6.10 Организатор Программы вправе в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списывать с его бонусного счета баллы в случае, если баллы были ошибочно зачислены на бонусный счет Участника. В таком случае, Организатор Программы списывает с бонусного счета сумму баллов, равную ошибочно зачисленной сумме баллов.

  • 6.11 В случае совершения Участником Программы недобросовестных действий в отношении Организатора Программы или его клиентов, Организатор Программы вправе по своему выбору в одностороннем порядке без согласия Участника Программы списать все имеющиеся на его бонусном счете баллы или аннулировать действие Карты Участника.

7. Основные термины

  • 7.1. 1 ООО «БАТОНИ- ГРУПП»  как Организатор Программы оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить действие настоящей Программы. Баллы, оставшиеся на бонусном счете после даты прекращения действия Программы, аннулируются. С момента прекращения действия Программы Участник утрачивает право на получение бонусной скидки.

  • 7.2. ООО «БАТОНИ- ГРУПП»  вправе вносить любые изменения в настоящее Положение, Программу и Промо-акции без предварительного уведомления Участников Программы. Информация об указанных изменениях размещается на сайте.

  • 7.3. Участники Программы, Организатор и Партнёры Программы признают обязательным соблюдение претензионного (досудебного) порядка урегулирования споров, вытекающих из участия в Программе и/или возникающих в связи с участием в Программе.

  • 7.4. В случае не достижения согласия, а именно: полного или частичного отказа в удовлетворении претензии, спор подлежит разрешению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.